Ждем ваших звонков!

+7 (812) 454-54-00

30 марта 2010

Впечатляющая реакция отдела сервиса WEINIG

Впечатляющая реакция отдела сервиса WEINIG

 

В прошлую пятницу, 26.03.2010,   монтеры фирмы Weinig  Ханс Фрай и Себастьян Кеттнер, которые в тот день занимались наладкой станка Conturex на фирме FAIP к северо-востоку от Рима, диагностировали серьезную поломку. Причиной аварии явилась ошибка в программе  производства окна, самостоятельно закупленной и установленной заказчиком на свой страх и риск.  Кристиан Цорн, который в тот день дежурил на горячей линии, вместе с Петером Метцем определил повреждения и необходимые запасные части, а затем вызвал с выходных Манфреда Риле. Совместно им удалось за короткое время заказать нужные  запасные части с различных складов. Пересылка этих запчастей даже самой быстрой транспортно-курьерской службой  не могла быть осуществлена ранее вторника. После консультации с господином Штайндлем на выставке в г. Нюрнберге господин Цорн взял с собой эти запасные части (примерно 100 кг) в субботу утром и на своей личной машине привез на выставку в Нюрнберг, где передал их  итальянскому представителю Давиде Москони. Итальянский представитель сразу же  выехал  и в тот же день доставил запасные части на фирму  FAIP. В этот же день в субботу эти части были установлены на станок нашими монтажниками при телефонной поддержке господина Метца. Таким образом, к вечеру в   воскресенье станок уже мог  работать без ограничений. Заказчик был впечатлен скоростью решений и устранений неполадок , а также образцовым сотрудничеством между отделами нашей фирмы. Всем сотрудникам, принимавшим участие, передаем огромную благодарность!

Возврат к списку