24 февраля 2011
Пользуясь случаем, приведем два примера 100% успешной работы:
17.02.2011 у крупного клиента в России из-за сильных морозов встала механизация строгального станка Hydromat 5000, поставленный фирмой WACO и работающий в трехсменном режиме. Необходимые гидравлические запасные части сначала были запрошены в России у «Станковуд», затем в дочерней компании в Австрии, однако, ни на одном из складов необходимых запчастей не оказалось. В пятницу, 18.02.2011 около 10.30 ч. пришел запрос в отдел сервиса фирмы WEINIG из Санкт-Петербурга от «Технического Центра Вайниг». После консультации с дочерним предприятием WACO, оказалось, что речь идет о запасных частях производства швейцарской фирмы. Обратившись туда, мы выяснили, что в Швейцарии также нет этих частей на складе, однако, они есть в наличии на товарном складе в г. Эркеленц (Erkelenz/Германия). Так как доставка оттуда значительно легче, чем из Швейцарии, то один из монтажников фирмы Weinig (Германия) на обратном пути от клиента изменил свой маршрут и заехал на склад в г. Эркеленц, так что уже около 21:00 ч. запасные части были доставлены в г. Таубербишофсхайм. За это время наше представительство в Санкт-Петербурге забронировало билет на самолет.
Курьерской службой запчасти части были привезены в аэропорт в г. Штуттгарт, переданы ок. 0:30 ч. в субботу и уже в 14:00 ч. были вручены в Санкт-Петербурге клиенту.
22.02.2011 в "Технический центр Weinig" пришло письмо от клиента, в котором он выразил благодарность за “полную отдачу сил и отличную работу“. Далее в оригинальном тексте написано следующее: „ Только на основании отличной поддержки и обслуживания нашего объекта в России / Efimovskij, мы, еще на стадии проекта, приняли решение в пользу заказа нашего строгального станка у группы ВАЙНИГ, что оказалось правильным решением, и это еще раз доказала оперативная обработка нашего заказа“.
Благодарственное письмо от клиента Mayr-Melnhof Holz
Благодарственное письмо от головного офиса Weinig в Германии